суббота, 24 января 2009 г.

Идеи по организации индивидуального обучения с ИКТ

Уважаемые участники блога! Приглашаем к обсуждению Ваших идей по использованию ИКТ в педагогической практике для решения задач индивидуализации обучения.

Просим ответить на следующие вопросы:
1) как Вы понимаете "индивидуальные стратегии обучения"?

2) какие приемы, методы, формы обучения Вы используете для реализации данной стратегии?

3) используете ли в своей практике ИКТ для реализации индивидуального подхода? приведите примеры, прокомментируйте ситуации?

4) какие идеи Вы можете предложить для целесообразного применения ИКТ в своей практике? В чем Вы видите индивидуализацию?

Спасибо за активную работу на семинаре! Успехов!

С уважением, Надежда Шпарута

3 комментария:

  1. Анонимный26 января, 2009

    1. на наш взгляд, "индивидуальные стратегии обучения" это пошаговая реализация учета индивидуальных особенностей каждого ребенка, запланированная педагогом
    2. для реализации данной стратегии можно использовать дифференцированные карточки, творческие задания, проекты, тесты, индивидуально-ориентированные задания
    3. да, используем. Работаем над творческими и исследовательскими проектами, разрабатываем уроки с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, проводим творческие зачеты
    4. создание слайд-шоу для проведения уроков по предметам, требующим большой аудиовизуальной наглядности

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный26 января, 2009

    1Индивидуальные стратегии обучения-проект системы обучения по индивидуальным учебным планам,выстраивание индивидуального учебного маршрута.
    2Для реализации данной стратегии мы используем технологию ИОСО.
    3Пока нет.
    4Создание видеотеки

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный26 января, 2009

    1 см. таблицу
    2. обучение на элективных курсах; метод проектов; слайд-шоу; видеофильмы; создание буклетов и т.д.
    3. создание буклета по результатам анкетирования населения по проблеме удовлетворённости услугами связи в нашем уезде (9 класс, II полугодие).
    4. в том, что каждый ребёнок осваивает материал на своём уровне, в своём темпе, исходя из своих индивидуальных особенностей и т.д. Использовать ИКТ возможно на любом этапе обучения, но особенно актуально это на этапе закрепления и обобщения материала. С уважением Б.Д.Б. Всем успехов в работе!

    ОтветитьУдалить